Перейти к содержанию
Бесплатная доска объявлений Одессы

Посоветуйте антифриз

Рекомендуемые сообщения

Я совершенно не разбираюсь в антифризах, но мне срочно нужно что-то купить. Машина у меня старенькая, и зима вот-вот наступит. Хочется, чтобы двигатель не замерз, а в салоне было тепло. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь проверенное, но не очень дорогое. Какие бренды лучше всего? Нужно ли обращать внимание на концентрацию? 

Да, выбор антифриза - важный момент. Я бы порекомендовал рассмотреть несколько вариантов. Многие предпочитают антифризы от G12+ за их надежность и доступность. Они совместимы с большинством металлов, имеют отличную теплоемкость и эффективно предотвращают коррозию. Если готовы потратиться, присмотритесь к продукции Mobil, она считается одной из лучших на рынке. Shell и Castrol также предлагают качественные антифризы с хорошими антикоррозийными свойствами. Не забывайте, что правильное соотношение антифриза и воды также играет важную роль в зимней защите вашего автомобиля!

Вы правы, выбор действительно не прост. Я заглянул в интернет и увидел, что у G12+ действительно хорошие отзывы. Может, стоит обратить внимание на него. А как насчет цвета антифриза? Видел разные: красные, синие, зеленые... Это имеет значение? И как часто его нужно менять? Хочется, чтобы машина прослужила как можно дольше без проблем.

1 минуту назад, haval сказал:

Я совершенно не разбираюсь в антифризах, но мне срочно нужно что-то купить. Машина у меня старенькая, и зима вот-вот наступит. Хочется, чтобы двигатель не замерз, а в салоне было тепло. Пожалуйста, посоветуйте что-нибудь проверенное, но не очень дорогое. Какие бренды лучше всего? Нужно ли обращать внимание на концентрацию?